Click to order
Total: 
Нажимая кнопку «Отправить» вы даёте согласие на обработку персональных данных.
краткий курс
по продвижению в социальных сетях
В «Первой школе SMM» вы освоите все этапы работы над проектом и составите собственную SMM-стратегию. На курсе практикующие маркетологи из Тюмени поделятся знаниями со всеми, кто хочет продвигать товары и услуги в социальных сетях.
ученика
562
часов
38
направлений
5
руб.
стоимость
15 000
СТАРТ 20 СЕНТЯБРЯ
Для кого
Получите поэтапный план, как продвигать проект в соцсетях
Чему научитесь:
Практика от реальных заказчиков
Создавать контент-стратегию
Писать понятные и полезные тексты
Пользоваться графическими редакторами
Снимать фото контент
Работать во всех доступных соцсетях
Определять целевую аудиторию и анализировать конкурентов
Запускать таргетированную рекламу
Чему научитесь:
Создавать контент-стратегию
Писать понятные и полезные тексты
Создавать красивые дизайн-макеты
Снимать фото контент
Находить целевую аудиторию
Проводить аудит сообщества
Запускать таргетированную рекламу
Прокачаете скилы в SMM-маркетинге и поймете, как приносить пользу своим клиентам
повышение стоимости своих услуг
Проработаете свое сообщество и научитесь нанимать толковых подрядчиков
Стратегия продвижения для вашего бизнеса
Чему научитесь:
Запускать таргетированную рекламу
Контролировать работу подрядчиков
Писать о продукте понятно и с заботой о клиенте
Создавать контент-стратегию
Отличать хороший дизайн от плохого
Создавать фото контент
Выстраивать воронку продаж в соцсетях
Отстраиваться от конкурентов
Находить свою целевую аудиторию
  • Определим целевую аудиторию
  • Проанализируем конкурентов
  • Узнаем, какими инструментами пользоваться в работе
Интернет-маркетинг
Очный режим дисциплинирует, тут не получится отложить на потом или забить. Знания придется применять сразу — писать посты, анализировать аудитории, создавать дизайны. Преподаватель скорректирует ошибки и моментально даст ответ на вопрос.
Мы даем все необходимые навыки для работы SMM-специалистом. Нам важно, чтобы курс принес реальную пользу студентам, поэтому он проходит в офлайн-режиме.
Программа курса
Интернет-маркетинг
  • Составим контент-план
  • Выстроим стратегию продвижения
  • Узнаем, какими инструментами пользоваться в работе
Интернет-маркетинг
  • Разберем и доработаем домашние задания по пройденным темам
ВКонтакте
  • Изучим технологии работы
  • Разберем умные алгоритмы
  • Научимся настраивать и оформлять сообщество, работать с виджетами и рассылками
  • Узнаем, как продвигаться в Reels
  • Покажем, какими инструментами пользоваться в работе
Телеграм, Одноклассники, Яндекс.Дзен
  • Рассмотрим возможности соцсетей
  • Изучим технологии работы
  • Обсудим форматы контента
  • Узнаем методы продвижения
Запрещенные соцсети
  • Обсудим, как работать в запрещенных соцсетях
  • Узнаем, как продвигаться на этих площадках без бана
  • Изучим, что можно делать с VPN и какой в этом смысл сейчас
Копирайтинг
  • Научимся искать темы для блога и ставить цель тексту
  • Проработаем структуру текста
  • Изучим базовые принципы редактуры
  • Напишем описание сообщества
  • Узнаем, какой текст выносить на картинку
Лекция 1
Лекция 2
Практика 1
Лекция 4
Лекция 3
Лекция 5
Лекция 6
Практика 4
  • Поработаем с парсером — соберем аудитории
  • Поработаем в рекламном кабинете
  • Настроим объявления
  • Соберем и загрузим аудитории ретаргета
Таргетированная реклама
Лекция 10
  • Изучим форматы рекламы ВКонтакте
  • Обсудим правила и ограничения
  • Разберем таргетинги в кабинете
  • Подберем таргетинги для своих сегментов ЦА
  • Научимся работать с парсерами, искать конкурентов и их рекламу
  • Разберем функционал и аналитику рекламного кабинета ВКонтакте
Таргетированная реклама
Лекция 7
  • Узнаем, почему фотография важна в соцсетях
  • Изучим правила мобильной съемки, фишки и приемы для интересных фотографий
  • Научимся обрабатывать и пользоваться пресетами в Lightroom
  • Выполним творческое задание
Мобильная фотография
Лекция 9
  • Погорим о принципах таргетированной рекламы
  • Разберем работу алгоритма ВКонтакте — аукцион, ставка, сбор аудитории
  • Проанализируем продукт и выберем рекламную стратегию
  • Проанализируем аудитории
  • Составим карты аудиторий
  • Сформируем боли и рекламные посылы
  • Обсудим триггеры в рекламе и разберем объявления
Таргетированная реклама
Практика 3
  • Изучим интерфейс Canva
  • Создадим макеты для рекламы вместе
  • Проработаем оформление для соцсетей
Графический дизайн
  • Ученики защитят проекты
  • Преподаватели проведут аудит итоговых работ
  • Вместе составим план на дальнейшее развитие
  • Вручим сертификаты об окончании обучения
  • Поедим капкейков и пофотографируемся
  • Приятно поболтаем на профессиональном языке
Итоговое занятие
Лекция 8
  • Разберем принципы дизайна в соцсетях
  • Узнаем основы типографики
  • Изучим композицию и теорию цвета
  • Разберем макеты учеников
Графический дизайн
Практика 2
  • Разберем домашнее задание: ученики напишут текст для своего проекта, в личный аккаунт или для рекламы. На практике разберем ошибки.
Копирайтинг
Преподаватели
Директор «Первой школы SMM» и креативного агентства FOL’GA
Дмитрий Петрулёв
Редактор креативного агентства FOL’GA
Лера Бандура
Дизайнер креативного агентства FOL'GA
Екатерина Исаренко
Таргетолог креативного агентства FOL’GA
Мария Малыгина
Часто задаваемые вопросы
Сколько идет обучение?
Обучение длится один месяц, включая теоретические и практические занятия.
А есть ли рассрочка?
Да, мы предоставляем рассрочку. Первый взнос — 5 000 ₽. Остальную сумму нужно выплатить до итогового занятия.
У меня не было опыта работы в соцсетях. Я справлюсь?
Да! Наш курс разработан для начинающих. В курсе есть лекции и практические занятия, чтобы отработать навыки и задать вопросы преподавателю.
У меня уже есть опыт в smm и мне нужны углубленные знания. Я получу их на вашем курсе?
Курс рассчитан на людей, которые осваивают новую профессию или только начали свой путь в SMM. Если у вас уже есть опыт работы в соцсетях, то полезнее бует пройти наш расширенный курс, где вы разработаете собственную стратегию продвижения. Подробнее тут.
Что нужно брать с собой на занятия?
Хорошее настроение и готовность получать знания! Все необходимые материалы для занятий мы предоставляем: ручки, блокноты и ноутбук, но если хотите взять свой — берите.
Мне нужен интенсив по продвижению для компании. Вы можете такое организовать?
Да, мы проводим корпоративное обучение. Оставьте заявку ниже, в разделе специальных предложений или нажмите вот сюда.
Каждый из препо­давателей вни­кал именно в мою ситуацию, давал реко­мендации по кон­крет­ной проблеме и кучу фишек для её решения.
Алёна Кожамкулова
За месяц обучения я поняла, что в рабо­те нерациональ­но рас­преде­ляю финан­сы на рекламу, прилично вклады­ва­ясь только в один из множества кана­лов прод­вижения, зали­вала водой свои посты в соцсетях. Сейчас я провожу работу над ошиб­ками и стараюсь по максимуму при­менять всё, чему научи­ли нас ребята!
Наталья Прохоренко
В очень доступной, лёгкой и приятной форме в наших пытливых головах нам не только структури­рова­ли эти зна­ния и дали новые, но и пока­зали направление, в кото­ром эти знания увеличивать.
Илья Черняев
Отзывы
Отзывы
все отзывы
Каждый из препо­давателей вни­кал именно в мою ситуацию, давал реко­мендации по кон­крет­ной проблеме и кучу фишек для её решения.
Алёна Кожамкулова
За месяц обучения я поняла, что в рабо­те нерациональ­но рас­преде­ляю финан­сы на рекламу, прилично вклады­ва­ясь только в один из множества кана­лов прод­вижения, зали­вала водой свои посты в соцсетях. Сейчас я провожу работу над ошиб­ками и стараюсь по максимуму при­менять всё, чему научи­ли нас ребята!
Наталья Прохоренко
В очень доступной, лёгкой и приятной форме в наших пытливых головах нам не только структури­рова­ли эти зна­ния и дали новые, но и пока­зали направление, в кото­ром эти знания увеличивать.
Илья Черняев
Полезные материалы
Хотите в диджитал? Мы поможем сделать вам первый шаг. Собрали полезные материалы, которые помогут понять в каком направлении двигаться.
Как оформить сообщество во «ВКонтакте»: понятно, удобно и, чтобы у вас покупали.
Чек-лист по оформлению сообщества
Как проанализировать конкурентов и построить гипотезы по продвижению во «ВКонтакте».
Гайд по анализу конкурентов
Полезные материалы
Хотите в диджитал? Мы поможем сделать вам первый шаг. Собрали полезные материалы, которые помогут понять в каком направлении двигаться.
Как оформить сообщество во «ВКонтакте»: понятно, удобно и, чтобы у вас покупали.
Чек-лист по оформлению сообщества
Как проанализировать конкурентов и построить гипотезы по продвижению во «ВКонтакте».
Гайд по анализу конкурентов
Подарки от наших партнеров
2,5 месяца бесплатного использования сервиса отложенного постинга.
PostMyPost
Две недели бесплатного использования сервиса парсинга аудитории.
TargetHunter
Специальные предложения
Оставь заявку, чтобы узнать подробнее об условиях предложений.
Составим индивидуальную программу для вашей команды и проведем SMM-интенсив.

Стоимость зависит от запроса. Заполните бриф
и мы сформируем предложение.
Корпоративное обучение
Консультация с любым специалистом школы. Задавайте вопросы — получайте развернутые ответы и обратную связь по вашей работе.
Стоимость: 3500 рублей в час.
Для учеников: 2500 рублей в час.
Индивидуальные занятия
нам доверяют
нам доверяют
Регистрация на курс
Заполни форму и мы с тобой свяжемся!
Нажимая кнопку «Отправить» вы даёте согласие на обработку персональных данных.