В «Первой школе SMM» вы освоите все этапы работы над проектом и составите собственную SMM-стратегию. На курсе практикующие маркетологи из Тюмени поделятся знаниями со всеми, кто хочет продвигать товары и услуги в социальных сетях.
Узнаем, какими инструментами пользоваться в работе
Интернет-маркетинг
Очный режим дисциплинирует, тут не получится отложить на потом или забить. Знания придется применять сразу — писать посты, анализировать аудитории, создавать дизайны. Преподаватель скорректирует ошибки и моментально даст ответ на вопрос.
Мы даем все необходимые навыки для работы SMM-специалистом. Нам важно, чтобы курс принес реальную пользу студентам, поэтому он проходит в офлайн-режиме.
Программа курса
Интернет-маркетинг
Составим контент-план
Выстроим стратегию продвижения
Узнаем, какими инструментами пользоваться в работе
Интернет-маркетинг
Разберем и доработаем домашние задания по пройденным темам
ВКонтакте
Изучим технологии работы
Разберем умные алгоритмы
Научимся настраивать и оформлять сообщество, работать с виджетами и рассылками
Узнаем, как продвигаться в Reels
Покажем, какими инструментами пользоваться в работе
Телеграм, Одноклассники, Яндекс.Дзен
Рассмотрим возможности соцсетей
Изучим технологии работы
Обсудим форматы контента
Узнаем методы продвижения
Запрещенные соцсети
Обсудим, как работать в запрещенных соцсетях
Узнаем, как продвигаться на этих площадках без бана
Изучим, что можно делать с VPN и какой в этом смысл сейчас
Копирайтинг
Научимся искать темы для блога и ставить цель тексту
Проработаем структуру текста
Изучим базовые принципы редактуры
Напишем описание сообщества
Узнаем, какой текст выносить на картинку
Лекция 1
Лекция 2
Практика 1
Лекция 4
Лекция 3
Лекция 5
Лекция 6
Практика 4
Поработаем с парсером — соберем аудитории
Поработаем в рекламном кабинете
Настроим объявления
Соберем и загрузим аудитории ретаргета
Таргетированная реклама
Лекция 10
Изучим форматы рекламы ВКонтакте
Обсудим правила и ограничения
Разберем таргетинги в кабинете
Подберем таргетинги для своих сегментов ЦА
Научимся работать с парсерами, искать конкурентов и их рекламу
Разберем функционал и аналитику рекламного кабинета ВКонтакте
Таргетированная реклама
Лекция 7
Узнаем, почему фотография важна в соцсетях
Изучим правила мобильной съемки, фишки и приемы для интересных фотографий
Научимся обрабатывать и пользоваться пресетами в Lightroom
Выполним творческое задание
Мобильная фотография
Лекция 9
Погорим о принципах таргетированной рекламы
Разберем работу алгоритма ВКонтакте — аукцион, ставка, сбор аудитории
Проанализируем продукт и выберем рекламную стратегию
Проанализируем аудитории
Составим карты аудиторий
Сформируем боли и рекламные посылы
Обсудим триггеры в рекламе и разберем объявления
Таргетированная реклама
Практика 3
Изучим интерфейс Canva
Создадим макеты для рекламы вместе
Проработаем оформление для соцсетей
Графический дизайн
Ученики защитят проекты
Преподаватели проведут аудит итоговых работ
Вместе составим план на дальнейшее развитие
Вручим сертификаты об окончании обучения
Поедим капкейков и пофотографируемся
Приятно поболтаем на профессиональном языке
Итоговое занятие
Лекция 8
Разберем принципы дизайна в соцсетях
Узнаем основы типографики
Изучим композицию и теорию цвета
Разберем макеты учеников
Графический дизайн
Практика 2
Разберем домашнее задание: ученики напишут текст для своего проекта, в личный аккаунт или для рекламы. На практике разберем ошибки.
Копирайтинг
Преподаватели
Директор «Первой школы SMM» и креативного агентства FOL’GA
Дмитрий Петрулёв
Редактор креативного агентства FOL’GA
Лера Бандура
Дизайнер креативного агентства FOL'GA
Екатерина Исаренко
Таргетолог креативного агентства FOL’GA
Мария Малыгина
Часто задаваемые вопросы
Обучение длится один месяц, включая теоретические и практические занятия.
Да, мы предоставляем рассрочку. Первый взнос — 5 000 ₽. Остальную сумму нужно выплатить до итогового занятия.
Да! Наш курс разработан для начинающих. В курсе есть лекции и практические занятия, чтобы отработать навыки и задать вопросы преподавателю.
Курс рассчитан на людей, которые осваивают новую профессию или только начали свой путь в SMM. Если у вас уже есть опыт работы в соцсетях, то полезнее бует пройти наш расширенный курс, где вы разработаете собственную стратегию продвижения. Подробнее тут.
Хорошее настроение и готовность получать знания! Все необходимые материалы для занятий мы предоставляем: ручки, блокноты и ноутбук, но если хотите взять свой — берите.
Да, мы проводим корпоративное обучение. Оставьте заявку ниже, в разделе специальных предложений или нажмите вот сюда.
За месяц обучения я поняла, что в работе нерационально распределяю финансы на рекламу, прилично вкладываясь только в один из множества каналов продвижения, заливала водой свои посты в соцсетях. Сейчас я провожу работу над ошибками и стараюсь по максимуму применять всё, чему научили нас ребята!
В очень доступной, лёгкой и приятной форме в наших пытливых головах нам не только структурировали эти знания и дали новые, но и показали направление, в котором эти знания увеличивать.
За месяц обучения я поняла, что в работе нерационально распределяю финансы на рекламу, прилично вкладываясь только в один из множества каналов продвижения, заливала водой свои посты в соцсетях. Сейчас я провожу работу над ошибками и стараюсь по максимуму применять всё, чему научили нас ребята!
В очень доступной, лёгкой и приятной форме в наших пытливых головах нам не только структурировали эти знания и дали новые, но и показали направление, в котором эти знания увеличивать.
Илья Черняев
Полезные материалы
Хотите в диджитал? Мы поможем сделать вам первый шаг. Собрали полезные материалы, которые помогут понять в каком направлении двигаться.
Как оформить сообщество во «ВКонтакте»: понятно, удобно и, чтобы у вас покупали.
Чек-лист по оформлению сообщества
Как проанализировать конкурентов и построить гипотезы по продвижению во «ВКонтакте».
Гайд по анализу конкурентов
Полезные материалы
Хотите в диджитал? Мы поможем сделать вам первый шаг. Собрали полезные материалы, которые помогут понять в каком направлении двигаться.
Как оформить сообщество во «ВКонтакте»: понятно, удобно и, чтобы у вас покупали.
Чек-лист по оформлению сообщества
Как проанализировать конкурентов и построить гипотезы по продвижению во «ВКонтакте».
Гайд по анализу конкурентов
Подарки от наших партнеров
2,5 месяца бесплатного использования сервиса отложенного постинга.
PostMyPost
Две недели бесплатного использования сервиса парсинга аудитории.
TargetHunter
Специальные предложения
Оставь заявку, чтобы узнать подробнее об условиях предложений.
Консультация с любым специалистом школы. Задавайте вопросы — получайте развернутые ответы и обратную связь по вашей работе. Стоимость: 3500 рублей в час. Для учеников: 2500 рублей в час.