Click to order
Total: 
Нажимая кнопку «Отправить» вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Интенсив
по таргетированной рекламе во ВКонтакте
Таргетолог креативного агентства FOL’GA
Разберем тонкости площадки и пройдем весь путь от формирования рекламного посыла до запуска в кабинете.
Креативное агентство FOLGA
Мария Малыгина
ОНЛАЙН ЗАПИСЬ
часов
5
блоков
12
стоимость
1 490
Ты узнаешь:
Принципы работы таргета и место рекламы в нашей жизни
1 блок
Разбираем преимущества таргета перед другими инструментами продвижения. Учимся делать рекламу, которая не раздражает, а продает.
Оформляем посадочную страницу ВКонтакте.
2 блок
Таргет в маркетинговой воронке
Алгоритмы ВКонтакте и анализ поведения пользователей
3 блок
Узнаем, почему соцсети все о нас знают и как они получают эту информацию.
Как работает аукцион рекламы ВКонтакте
4 блок
Выбираем модель оплаты, настройку цены и цели рекламы.
Позиционирование и ЦА
5 блок
Выстраиваем позиционирование продукта. Ищем и сегментируем целевую аудиторию. Составляем портреты аудитории. Выбираем таргетинги по интересам.
Эмоциональные триггеры в рекламе
6 блок
Узнаем, как создавать рекламу, мимо которой не пройдет пользователь.
Рекламные форматы ВКонтакте
7 блок
Учимся использовать разные форматы объявлений на примерах. Разбираем, какие рекламные изображения и тексты не пропускает модерация.
Рекламные креативы
8 блок
Формируем посылы, пишем текст, создаем визуал.
Мобильное продвижение ВКонтакте
9 блок
Да, так тоже можно.
Рекламный кабинет ВКонтакте
10 блок
Настраиваем рекламный кабинет, пополняем счет. Раздаем и получаем доступ в рекламном кабинете заказчика. Выбираем таргетинги в кабинете.
Анализ рекламной кампании
11 блок
Выбираем показатели и инструменты для анализа рекламной кампании. Учимся пользоваться «Яндекс.Метрикой», сквозной аналитикой и CRM. Создаем и применяем UTM-метки.
Пиксели и парсеры ВКонтакте
12 блок
Учимся пользоваться сервисами для сбора аудитории. Пошагово разбираем, как настроить рекламу на аудиторию конкурентов и рекламу на подписку за лид-магнит. Анализируем креативы конкурентов. Узнаем, чем заменить привычную рекламу у блогеров. Учимся быстро и грамотно проводить посев.
Кто будет проводить?
Маша работает в диджитал-индустрии
4 года. Прошла путь от фрилансера до руководителя отдела по таргетированной рекламе. Занимается развитием своего направления и обучением сотрудников. Преподает блок по рекламе в Первой школе SMM. Сертифицированный специалист по рекламе в ВКонтакте.
Мария Малыгина
Таргетолог креативного агентства FOL’GA
Работала и продвигала:
Работала и продвигала:
Мы скоро свяжемся с тобой и ответим на твои вопросы)
Спасибо!